• Здесь вы можете скачать игру Герои Камелота для Android.
  • Здесь вы можете скачать игру Герои Камелота для IOS
  • Полезные статьи о прохождение игры Герои Камелота.
Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ^FLuFFy  
Форум » Набор Модераторов, Администраторов » Требуются модераторы » Заявка на пост модератора (Заявка на пост модератора)
Заявка на пост модератора
[DEagle]maximka Дата: Среда, 04.06.2014, 15:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 15
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Offline
Возраст 15, играю 3 месяца, грамотен, почти не употребляю мат (иногда возникают ситуации, когда нет сил держаться) , много свободного времени, хорошее знание игры, был модератором нескольких гильдийских групп в контакте, пожалуй это все smile
Спасибо за внимание

Принят
miffos528 Дата: Вторник, 17.06.2014, 02:57 | Сообщение # 2
Сообщений: 20
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Offline
Возраст зрелый, образование высшее, игра увлекла,готов сотрудничать!
Принят
КвикГейм Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 22:33 | Сообщение # 3
Сообщений: 1
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Offline
Мне 15 лет,я играл почти пол года с лишним,я все знаю в игре,даже продолжаю играть с великим удовольствием,хотел побыть модератором,помогать новичкам,отвечать на вопросы,и есть еще на сервере утер-54 там очень много людей что засоряют чат и многие жалуются и я бы хотел востановить равновесие на сервере утер-54. Благодарю за внимание!
dima-1 Дата: Среда, 17.09.2014, 19:08 | Сообщение # 4
Сообщений: 1
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Offline
Добрый день. Так как увлекла игра решил предложить свою кандидатуру в качестве модератора. Возраст 32 г. Хорошее знание панели администратора многих платформ создания сайтов, в том числе и Ucoz. Изучал языки веб программирования ( CSS, PHP, HTML ), приличный опыт в создании сайтов и их Администрирования. Так же доводилось работать Game модератором в играх. Если вас заинтересует моя кандидатура, готов сотрудничать.